ОФИСНЫЕ МИНИ АТС
И ТЕЛЕФОНИЯ В ЦЕЛОМ

Посетите наш новый сайт - WWW.NTSM.RU
(495) 795 30 75
(926) 531 94 15

Главная
Форма-запрос на АТС
Мини АТС LG
Мини АТС Panasonic
Мини АТС Siemens
Монтаж АТС
Обслуживание АТС
Абонентское обслуживание
Договор на обслуживание
Перечень обслуживаемого оборудования
Документация по атс
Статьи
Форум
Прайс на телекоммуникационное оборудование



ICQ Консультант

    Обслуживание АТС Абонентское обслуживание
мини атс


ГЛАВНАЯ -> Обслуживание АТС -> Абонентское обслуживание

Когда речь заходит об обеспечении бесперебойной работы и безопасности бизнес-процессов, абонентское обслуживание выходит на первый план. В связи с постоянно увеличивающейся сложностью аппаратуры надежность функционирования каждого из ее элементов становится все более и более значимой. В случае отказа систем происходят потери времени, средств и в худшем случае даже клиентов.

Для того, чтобы свести риск отказа оборудования к минимуму мы предлагаем заключить на долговременной основе договор на АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ оборудования.

Абонентское обслуживание это:
  • Выезд специалиста на территорию «Заказчика» в течение оговоренного времени для устранения неисправности, не требующей ремонта «Оборудования».
  • Ежемесячный профилактический осмотр состояния «Оборудования».
  • Корректирование программируемых настроек «Оборудования» в необходимых объемах.
  • Обучение сотрудников «Заказчика» навыкам работы с оборудованием в день ежемесячной профилактики по желанию «Заказчика».
  • Технические консультации по вопросам, относящимся к эксплуатации «Оборудования».
  • Ведение «Журнала неисправностей» «Оборудования» и исправление их в кратчайшие сроки согласно «Заявки» «Заказчика».
  • Выезд и ремонт кабельного хозяйства при отсутствии нарушения целостности системы (отсутствие механических повреждений на кабелях и розетках).
  • «Горячая линия» по телефону.
Цена сервисного договора на обслуживание оборудования зависит от целого ряда факторов.

Во-первых - это тип договора, который выбрал "Заказчик".

Во-вторых целый ряд объективных факторов:
  • Тип УАТС
  • Срок, в течении которого эксплуатируется оборудование
  • Величина комплекта оборудования
  • Используемые каналы соединения с телефонной сетью
  • Наличие дополнительных телекоммуникационных серверов
  • Кем поставлено оборудование
  • прочее
В наиболее простых случаях стоимость определяется как фиксированный процент от стоимости оборудования. Однако для больших УАТС чаще всего такая методика не используется, т.к. не отражает реальное соотношение "затраты/оплата". Для просчета стоимости необходим осмотр оборудования нашим сервисным специалистом с выдачей письменного заключения.

При заключении договора на абонентское обслуживание предоставляются скидки на следующие виды работ:

1. Кабельно-монтажные работы
2. Монтаж силовой сети
3. Выполнение работ по монтажу и настройке охранно-пожарных систем, систем контроля доступа и видеонаблюдения.

Дополнительные работы.

Работы, связанные с устранением последствий несоблюдения «Заказчиком» правил Эксплуатации «Оборудования».

Дополнительные работы оплачиваются «Заказчиком» на основании двухсторонних актов «О выполненных работах затраченных материалах», составленных «Исполнителем» совместно с «Заказчиком» по действующему Прескуранту «Исполнителя» с учетом скидки. См.также:

  • Договор на обслуживание
  • Перечень обслуживаемого оборудования


  •    

    Главная || О компании || Наши клиенты || Карта проезда || Наши цены
    Copyright 2015 © НТС-Связьмонтаж
    Офисные мини атс и телефония (г.Москва)
    Тел.: (495) 795 30 75, (926) 531 94 15 - E-mail: info@atsm.ru