ОФИСНЫЕ МИНИ АТС
И ТЕЛЕФОНИЯ В ЦЕЛОМ

Посетите наш новый сайт - WWW.NTSM.RU
(495) 795 30 75
(926) 531 94 15

Главная
Форма-запрос на АТС
Мини АТС LG
Мини АТС Panasonic
Мини АТС Siemens
Мини АТС Siemens
АТС M-200
Монтаж АТС
Обслуживание АТС
Документация по атс
Статьи
Форум
Прайс на телекоммуникационное оборудование



ICQ Консультант

   С т а т ь и CTI    

ГЛАВНАЯ -> СТАТЬИ -> CTI -> Решения CTI

Голосовая почта

Одно из самых ярких воплощений технологии CTI. Подключив систему к Вашей АТС, Вы получаете автоответчик для каждого телефонного аппарата. Систему можно научить принимать факсы, переадресовывать звонки и работать в режиме автосекретаря.

Унифицированный обмен сообщениями

Все сообщения - голосовые, факсимильные, SMS и полученные по электронной почте - собираются в один список, а просмотр обеспечивается в соответствии с их типом на любой терминал. Послать ответ можно в любой выбранной по своему усмотрению форме.

Факсимильные системы

Система рассылает факсы по номерам телефонов из заготовленного списка. Если отвечает голос, система предварительно проигрывает голосовое сообщение. Более сложная система - "факс по требованию", когда абонент может сам при помощи голосового меню запросить высылку нужной информации по факсимильной связи.

IP-телефония

Самое популярное CTI-приложение. Обычно строится как шлюз между телефонной сетью и сетью Internet, позволяя сэкономить на дальней связи, осуществляя телефонные звонки по IP-сетям. Позволяет связать бесплатной телефонной связью филиалы, удаленные на сотни километров.

Электронный секретарь

Система осуществляет автоматическое управление входящими телефонными звонками, переключение звонков на рабочие места сотрудников, выдает клиентам информацию о компании, передает факсы, как правило, включает функции голосовой почты.

Справочно-информационные системы

Система представляет собой управляемый комплекс записанных звуковых файлов, выдающий по запросу абонента часто запрашиваемую информацию. Клиенты могут узнать информацию о фирме и услугах в любое время суток, звоня из любого места. Система помогает организовать процесс общения с клиентами и облегчает работу персонала.

Системы оповещения

Система позволяет автоматизировать и значительно сократить время дозвона до большого количества адресатов одновременно по нескольким телефонным линиям. Может служить автоинформатором, сообщающим о событиях или задолженностях. Контролирует подтверждение приема информации.

Call-центры

Call-центры обычно основаны на интеграции базы данных и системы автоматического распределения звонков. Основной задачей системы является оптимальная организация очередей звонков, маршрутизация звонков телефонным операторам и предоставление им всей необходимой информации о клиенте.

Банковские системы (телебанкинг)

Система обеспечивает оперативный способ получения необходимой информации клиентам и сотрудникам банка по телефону. В случае телебанкинга система позволяет осуществлять управление счетом по телефону.

Системы записи переговоров

При поступлении звонка определяет номер звонящего и начинает запись, одновременно занося данные в журнал событий. Эффективна для предотвращения утечки коммерческой информации, проведения расследований в экстренных случаях.



На страницу "Все статьи"



   

Главная || О компании || Наши клиенты || Карта проезда || Наши цены
Copyright 2015 © НТС-Связьмонтаж
Офисные мини атс и телефония (г.Москва)
Тел.: (495) 795 30 75, (926) 531 94 15 - E-mail: info@atsm.ru