Коммуникационный сервер iPECS LIK поддерживает технологии VoIP, ISDN PRI, ISDN BRI, DECT, аналоговые CO, цифровые, аналоговые и IP телефоны.
Разработка платформы iPECS LIK - это 10 лет работы команды инженеров высочайшего уровня над созданием действительно уникального решения для предприятий малого/среднего бизнеса (SMB). При создании платформы iPECS LIK компания LG акцентировала особое внимание на четырех важнейших факторах: Цена, Технология, Окружающая Среда, Люди, что позволило получить уникальную коммуникационную систему.
Цена всегда стоит на первом месте для Заказчика, независимо от размера и направления деятельности компании. Даже в самые хорошие в экономическом отношении годы даже самые большие компании обращают внимание в первую очередь на стоимость предлагаемого решения. Многие производители телефонных систем предлагают широкий диапазон функций, многие из которых не используются на реальных объектах. Платформа iPECS LIK является безупречным решением, поскольку соотношение цена/функции у неё много ниже.Компания LG всегда уделяла внимание поддержке современных технологий без увеличения стоимости продукта, так решение на базе iPECS LIK в разы дешевле, чем решение на базе других немногочисленных производителей чистого ip-решения, а в сравнении с сетью из традиционных станций с поддержкой VoIP находится в той же ценовой нише, и часто бывает дешевле. Немаловажным в стоимости решения является так же маштабируемость системы: начав с небольшого офиса в 50 абонентов, меняя только процессорный модуль, Заказчик может достигнуть 1200 абонентов, просто наращивая количество необходимых модулей.
LG известен во всем мире как производитель высококачественных решений в телефонии, для широкого спектра предприятий от малых офисов до больших корпораций. Большой опыт в разработке и развитии систем, позволяет LG наилучшим образом применять современные технологии для всех своих решений. Платформа iPECS LIK создавалась что называется «с нуля», поэтому её разработка не была ограничена рамками других IP телефонных систем и, соответственно, ни в коей мере не является повторением или «клоном» какого-либо раннего решения. Несмотря на то что многие функции iPECS LIK стандартны, iPECS LIK обладает некоторыми уникальными возможностями. Все технологии, используемые в платформе iPECS LIK, стабильны и подтверждены международными стандартами.
Одна из основных задач, которая стояла перед компанией LG при разработке платформы iPECS LIK – объединить легкие в использовании функции, направленные на удовлетворение потребностей пользователя. Персонал компании сохраняет полную работоспособность, даже если сотрудники работают по всему миру, используя функции: on-demand Audio, видеоконференции, различные ПК-приложения, маршрутизацию вызовов и т. д. Терминалы производства LG предлагают набор функциональных и программируемых клавиш, что избавляет от необходимости запоминать телефонные номера и специальные коды, позволяя сократить время выполнения ежедневных рабочих операций.
Инвестирование в новые технологии часто означает замену существующего оборудования и поиск нового, в котором технологии максимально сочетаются с задачами заказчика. Платформа iPECS LIK – это идеальный кандидат в качестве замены для собственников существующих телефонных систем LG (или LG/Goldstar). Устаревшие или снятые с производства системы переключаются на iPECS LIK, что позволяет получить прибыль от усовершенствованных функций и минимизации затрат.
|
Система iPECS LIK представляет собой модульное решение. Простая модульная структура iPECS LIK позволяет с гибкостью производить любые конфигурирования станции.
Емкость iPECS LIK определяется процессором. Существуют следующие типы процессоров:
- LIK-50: емкость до 50 портов.
- LIK-100: емкость до 100 портов.
- LIK-300: емкость до 300 портов
- LIK-600: емкость до 600 портов
- LIK-1200: емкость до 1200 портов
Преимущества iPECS LIK
Универсальный инструмент делового общения
Организация связи в компании не должна усложнять бизнес - система должна быть проста в использовании и отвечать потребностям, возникающим в ходе роста бизнеса клиента и укрупнения предприятия. Используемое решение должно быть ясным и интуитивно понятным, чтобы сотрудники могли быстро его освоить и эффективно применять. Предлагаемое компанией LG новейшее решение связи, основанное на технологии VoIP, удовлетворит требования клиентов на долгие годы.
Повышение производительности
Предприятия малого и среднего бизнеса постоянно нуждаются в улучшении производительности. iPECS LIK UCS является одним из ряда инструментов системы iPECS LIK, направленных на повышение производительности. Клиентское приложение iPECS LIK UCS Client - это интуитивно понятное компьютерное приложение, разработанное для быстрого и эффективного общения сотрудников внутри предприятий малого и среднего бизнеса. Где бы ни находился сотрудник компании, у него всегда есть возможность подключиться к ресурсам, необходимым для эффективного общения. Один щелчок мышки компьютера - и UCS Client немедленно предоставит ему доступ к общим ресурсам системы, например, к корпоративному телефонному справочнику. Использование такой информации сокращает время реагирования на запрос и позволяет общаться с коллегами в наиболее удобном для каждого конкретного случая формате, будь то мгновенные сообщения, телефонный разговор, видеоконференция, SMS и другие. Возможность совместного использования приложений и файлов позволяет оперативно просматривать свежую информацию и сократить время реагирования и принятия решения. Объединяя голос и другие форматы связи в единый интуитивно понятный пользовательский интерфейс, iPECS LIK UCS упрощает деловое общение и повышает производительность сотрудников компании.
Минимизация затрат на приобретение и эксплуатацию
В системе iPECS LIK используется полностью распределенная модульная архитектура, что позволяет обеспечить клиента всеми преимуществами технологии VoIP. Единая инфраструктура голоса и данных значительно уменьшает затраты на обслуживание системы. Простота конфигурации и установка по принципу Plug&Play высоко ценятся администраторами системы, так как без лишних трудностей можно расположить узлы системы iPECS LIK там, где они необходимы. Шлюзы модульного типа, терминалы и клиентские приложения могут быть установлены в любом месте, где есть доступ к ip-сети. iPECS LIK обладает мощными возможностями по обеспечению бесперебойной работы за счет применения дублированного управления. Интеллектуальное управление системы позволяет высокоуниверсальному интерфейсу экономить время администрирования и снижать затраты на обслуживание всех узлов системы iPECS LIK в распределенной среде. Находясь в одном из офисов компании, администратор системы iPECS LIK может удаленно осуществлять контроль и управление до 1000 серверов обработки вызовов, иметь полный доступ к базе данных и функциям обслуживания каждой системы. Благодаря модульной архитектуре аппаратных средств и программного обеспечения, можно просто добавить соответствующий модуль для увеличения емкости системы или расширения набора сервисов, независимо от темпов роста бизнеса компании.
|