WinTariff - программа тарификации и учета звонков АТС
Ответы на часто задаваемые вопросы
- Чем отличается рабочая версия WinTariff от демонстрационной?
Демонстрационная версия WinTariff - полнофункциональный 14-ти дневный триал.
После 14-ти дней в незарегистрированной версии перестаёт работать записывающий модуль.
- К станции подключены линии нескольких операторов связи с разными тарифами. Возможен ли расчет стоимости звонка в зависимости от того, по какой линии велся разговор?
Да, возможно. В WinTariff'e это называется 'индивидуальные тарифы' - т.е. тарифы, действующие для отдельных линий.
- Модуль записи показывет данные, полученные от АТС, а информация о звонках в базу звонков ( calls.dbf ) не пишется.
Если записывающий модуль данные показывает, а в calls.dbf они не попадают - неправильно выбран тип станции. Выберите станцию с другим форматом даты, не забыв перезапустить модуль записи.
- По умолчанию распределение кодов городов по зонам идет от Москвы. Мне же необходимо, чтобы распределение кодов городов по зонам было для другого города. Подскажите как это сделать ?
Деление по зонам задано Ростелекомом и одинаково для всей России. Для настройки программы на определенный город достаточно изменить только стоимость минуты для каждой из зон, а их всего около 7. Посмотреть стоимость минуты разговора можно в программе:
- пункт 'Тарифы', выберите тариф 'Россия', окно редактирования параметров тарифа
- станица 'Коды и цены'
- закладка 'Зоны'
- Может ли база звонков записываться не в .dbf, а в какую-либо другую БД типа MySQL, MSSQL, Firebird и т.п.?
Нет, WinTariff работает только с файлами DBF-формата.
- Какой нужен кабель для соединения АТС с компьютером?
Для соединения АТС с компьютером (ПК) нужен стандартный нуль-модемный кабель. Длина его по стандарту не должна превышать 30 м. Распайка нуль-модемного кабеля приведена в таблице:
Порт АТС | Порт ПК | ||
25 pin | 9 pin | 25 pin | 9 pin |
1 | - | 1 | - |
2 | 3 | 3 | 2 |
3 | 2 | 2 | 3 |
4 | 7 | 5 | 8 |
5 | 8 | 4 | 7 |
6 | 6 | 20 | 4 |
7 | 5 | 7 | 5 |
20 | 4 | 6 | 6 |